Стикер

Можно довертеться только тем рекламным агентствам, которые сами пользуются своими услугами! Д. Огилви


Три книги


Не давно я заказал несколько книг через интернет, получилось очень быстро и гораздо дешевле чем в книжных магазинах, а примерно дешевле от 15 - 20%. 
Очень правильно построенная система обслуживания клиента, от начала заказа, до конца на почту поступают сообщения о том что сейчас происходит с мои заказом. Причем когда заказ окончательно пришел в магазин (тот который ты сам выбрал) сообщение о заказе дублируется на телефон. Деньги причем нужно оплачивать по факту в магазине.  Но статья собственно не об этом.


Дон Секстон: Университет Трампа. Брендинг 101 

Книга  для рекламистов и маркетологов. После прочтения можно сказать, что гуманитарное образование в нашей стране, делается руками растущими из мест не столь отдаленных от задницы, а о рекламе и брендах, знают лишь по наслышке. Книга наполнена практическими рекомендациями, кучей хороших исследовательских схем и стат данных. Например по одной очень простой схеме, можно легко определить стоит ли вам открывать автосервис в городе если есть уже 10? Единственное, что  отвлекает внимание и приводит в негодование постоянные рекламные вставки восхваляющие образ жизни самого Трампа, его фирмы, товаров, услуг и конечно же самой не превзойденный недвижимости США.  Книга 2010г на bizbuke стоит 350р.

 Лоуренс Винсент. Легендарные бренды.


Книга построена на мифологии, легендарности возвышении культа самых популярных рекламных брендов. Книга подойдет для теоретиков, выскочек и многучек. Студент рекламного отделения первого курса, мыслит именно категориями этой книги, а студент пятого курса того же отделения, с таким мышлением не устраивается на желаемую работу и начинает думать, что он самый умный. Почему же я ее купил? Некоторые книги должны стоят на твоей полке ради красивой обложки. Чем собственно она и подкупает. 

Роберт Кийосаки. Богатый пап, бедный папа. 

Автор бестселлеров, пытает передать нам два образа мышление в отношение бизнеса, и в целом отношение к жизни.  Как раз вот такую книгу я советую почитать своим друзьям. Думаю это главный важный рейтинг книги. Если прочитал и в комментариях оставил "Советую другу", думаю книгу в таком случае ждет успех. Надо будет предложить OZON сделать такую кнопку.)

Так о чем книга? По мимо того что она пишется простым и понятным великим и могучим, она демонстрирует нечеловеческое отношение к деньгам.  Автор призывает банкротится и рисковать молодым предпринимателям ( видно, что человек не недолюбливает банки, а кто любит?! ), вкладывать деньги в активы (недвижимость, патенты, свой мозг), постоянно учится, изучить бухгалтерию, финансы и приобрести финансовую смекалку как у Била Гейца. В общем то финансовая смекалка это основной инструмент зарабатывания денег, все остальное это уже материалы.

"Три книги должно стоят у умного человека на полке - говорит учитель.

- а какие? - спрашивают ученики?

Те которые вы выберете из миллиона." 

 

Комментариев нет: