Стикер

Можно довертеться только тем рекламным агентствам, которые сами пользуются своими услугами! Д. Огилви


Продвижение бренда в блогах и социальных сетях

exit blog
В наше время, традиционные методы рекламы (баннеры, флэш-анимации и т.д.) перестают приносить желаемый эффект. С чем это связанно?
1. Люди научились игнорировать баннерную рекламу, отключая показ модуля у себя в браузере.
2. Баннерная и флэш реклама приобрела характер назойливости, её стало слишком много, и психологически мозг перестал обращать на неё внимание, как на рекламу по ТВ или билборд.
3. С появлением социальных сетей, блогов и вирусного маркетинга. Реклама приобрела личный характер, пользователи сети доверяют другим пользователям их отзывам и рекомендациям при выборе и принятии решения.
Так почему бы часть пользователей таких как блогеры не сделать своими рекламными агентами?!
Хорошая мысль.




Продвижение бренда в блогах. Что это такое?  



Пример продвижениея своих товаров в блоге  Артемия Лебедева 
А. Лебедев - пример рекламы в блогах






















 Особенность продвижения:

 
1. Доверие потребителя
2 .Рекомендации блогера - друга, кумира и лидера общественного мнения
3. Выбор активных площадок 
4.Не назойливость: "я сам выбираю что мне просмотреть"
5. Нестандартные формы рекламы: ссылка на сайт, пост с описание фирмы или услуги, конкурс или просто фотография. 

 

 
Блог – это личная страница пользователя на сервисе, который дает возможность создавать свои записи (посты) и отвечать на чужие записи (комментарии). Также блогеры могут создавать вступать в сообщества, т.е. коллективные блоги.

 


По данным Яндекса, в России насчитывается более 7.4 млн. блогов и 500 тыс. сообществ, каждый день блогеры оставляют более миллиона постов и комментариев. Аудитория некоторых блогов приближается к аудитории некоторых СМИ, но в среднем составляет 18-90 человек.











Специалисты которые занимаются продвижением в блогах сами за частую блогов своих не имеют. Так что при выборе фирмы по продвижению вашего бренда в блогах обратите на это внимание. 

 
Суммы на проведении рекламной компании в блогах могут варьироваться в пределах от 5 000 и выше, все зависит от типа блогера, места и форма расположения рекламного сообщения, количество блогов включенных в рекламную компанию, время рекламной компании, хотя оно недолжно быть больше недели. И услуги, креативного агентства - которая выполнит адаптацию рекламного материала под Интернет пользователя, привыкшего к специфической форме подачи материала, будь то техническая научная статья или рекламный текст. 

Кстати в Томском Интернете так же, существуют блоги.  Нужно просто во время сказать стоп баннерной рекламе и предпринять меры по поиску агентство интернет рекламы. 

Ладно, если с блогами все понятно, существует лидер, вокруг которого объединяются массы единомышленников и поклонников. То, что же такое тогда происходит в социальных сетях. Ведь приятно считать, что социальные сети это ни, что иное, как Интернет в интернете?!




 Продвижение бренда в социальных сетях!






















В социальных сетях  Рунета уже зарегистрировано свыше 60 000 00 человек, эта цифра говорит нам о том что каждый пользователь является нашим потенциальным клиентом остается только взять его и привести на свой сайт.

 
Итак как же происходит продвижения бренда в социальной сети  


Продвижение бренда в социальных сетях  интересный, многообещающий и креативный проект.
Общение с аудиторией тонкий рекламный процесс.
Социальные сети окутали все, они становятся популярнее электронной почты и мессенджеров
Можно с легкостью сказать, что 50 % рабочего и свободного времени молодой человек проводит
именно просматривая новости социальных сетей, в личном общении изучая новый и старые сообщества
и, конечно же, исследуя приложения. Рекламные компании продвижения бренда могут выстроиться следующим образом: 
  1. Создание брендировананного сообщества в контакте, одноклассниках или маил ру. Сообщество дает возможность объединять вокруг своего бренда своих клиентов, удерживать их за счет новой информации, общения и конкурсов.
  2.  Спонсирование:  во всех популярных социальных сетях есть свои сообщества объединяющие людей по темам. Так рекламное агентство Exit может стать информационным спонсором Теннисного клуб  в конкурсе на лучший слоган команды победителям разработка сайта в подарок.       
  3. Продвижения бренда в  приложениях. Как рассчитать бюджет для дня рождения или свадьбы? Как ознакомится с меню ресторана или испытать себя в ролик мэра города. Все это могут обеспечить виртуальные флэш приложения. За которыми скапливается большое будущее рекламного прогресса и тысячная аудитория.       
  4. Специальные проекты.




Для чего подойдет реклама в социальных сетях:
Вывод нового товара на рынок
Поддержка основной рекламной компании
Имиджевая компонента – вовлечение бренда в социальные сети
Продающая реклама для ограниченных в рекламе товаров сигареты, алкоголь
Разовое информирование большого числа аудитории: события, акции и т.д.
Удобнее всего для ресторанов, клубов, магазинов книг, ПО, рекламодателей преимущественно с целевой аудиторией молодежь и до 35

 Суммы на рекламную компанию в блогах и социальных сетях, читайте в следующих статьях. А так же почему идет большой спрос на скрытй маркетинг и вирусную рекламу?!

    1 комментарий:

    EXIT комментирует...

    Не стоит кстати говря забывать что если товар плох то хорошая реклама сделает еще хуще.