Стикер

Можно довертеться только тем рекламным агентствам, которые сами пользуются своими услугами! Д. Огилви


Главное начать. Зачем нужен блог бывшему юзеру?

 






Потребление, производство, потребление?!
Вот так всегда, в начале думаешь полгода о чем писать в блог, потом целый месяц выбираешь предложенный "админкой" блоггера дизайн, изучаешь чужие блоги. В целом пытаешься подойти профессионально. Для меня завести блог, это так же сложно как завести свой журнал. Нужно постоянно насыщать его новостями, вот откуда берутся новости в журнале всем понятно, но вот откуда брать новости для своего блога? Ответ один ты сам и есть источник новостей, аналитических записок, фотографий с красивыми женщинами, кроссвордами и анекдотами с гороскопом в конце. Но тем не менее, не смотря на сложности плюсы ведения блога таковы:

1. "Письмо" - процесс увлекательный и творческий, что хорошо может сказаться на выработке новых идей, с одной стороны, и концентрации над рабочей мыслью с другой.  

2. Изучение новой сферы, т.е. раньше я был пользователям в сети который комментировала, читал и оценивал. Теперь позиции изменились, как автор блога, я думаю о качестве материала своего контента. Что опять таки еще больше заставляет меня читать, искать и комментировать.
 
3. Новые мнения. "Сколько людей столько в тебя и плюнут" (пог. евр. о критике), к людям нужно привыкнуть, больше всего они любят советовать, оценивать, и говорить о себе (если вы не поняли то я из их числа,))), многие бизнесмены на этих простых истинах строят целые финансово доходные рынки. Но новые мнения это как фокус группы в рекламе, дают коэффициент плюсов и минусов при взвешивание решения. Это иногда конечно сбивает с толку, а иногда его вообще не дает. Но отрицательный результат это то же результат.
 
4. Блог можно разделить по видам: коллективный, личный, тематический, корпоративный, и т.д. Этот блог для моих друзей, семьи, обычно с ними в реальности я не говорю о своей работе, поэтому здесь я могу высказаться по полной программе. Почему я решил оставить статус рекламное агентство, только лишь потому что бы были понятны границы моего рассказа.  

5. Блог похож на малый бизнес. Ты еще в начале пути, но представляешь его в финале, популярным, с большим количеством интересных статей, чем популярнее мой виртуальный бизнес, тем популярнее мое дело в реальности, а это очень хорошее установка для работы. Нужно прикладывать усилия, что бы появился интерес к твоему блогу, (нужно полюбить это дело) а это очень интересная затея.  

6. Перераспределение времени. Для меня это очень важно. Раньше я много времени, уделял серфингу в интернете (праздная лень), просмотру сериала или телешоу. Теперь я буду уделять хотя бы час своего времени на блог. Статья в день. Месяц 30 статей. год 350 как минимум. И это уже целая книга! Не зря прошел год.  

7. Блоги это уже развитое дело во многих странах. Так что для новичков типа меня, есть много советов, и даже видео презентаций о том как правильно вести блог. Это очень полезная информация, её нужно изучать. Как в рекламе или бизнесе важно изучать опыт создания бренда, так и и здесь важно понять: целевую аудиторию, цель блога, как это делают другие, они же конкуренты или нет? (То же вопрос хороший).  

Итак в заключении зачем же нужен бывшему юзеру блог. Ответ простой, начало нового хорошего проекта. Возможность поделится с друзьями своими рабочими идеями. Возможность получить оценки за свои (а может и не всегда свои) рабочие идеи.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Удачи в новом проекте!

EXIT комментирует...

Надо обязательно добавить, что блог этот еще и для рекламистов, кулинаров, блоггеров, книго и киноманов да и в целом людей хороших интересующихся.