«Обамомания» охватила Америку и перекинулась на другие страны. И больше всего ей подвержена молодежь — самая интернетизированная часть общества. В результате Обама произвел самый серьезный переворот в картине электоральных предпочтений американцев со времен братьев Кеннеди (а может, даже более серьезный): он вновь привлек на избирательные участки молодых людей.
Если политическая сила не сможет научиться дружить с Интернетом, она умрет.
Медведев Д.А. Глава российского государства
Пользователи Twitter оказались в два раза более восприимчивы к рекламе, чем пользователи каких-либо других социальных ресурсов. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном компанией Interpret. О нем пишет PaidContent.org.Эксперты Interpret в августе 2009 года опросили более 9200 пользователей Сети.
https://twitter.com/KremlinRussia , официальный twitter главы государства читает свыше 55 000 человек
В контакте Медведев нашел 600 своих клонов, некоторые из них пользуются большой популярностью, а их охват друзей достигает свыше 5000 человек.
Кстати СМИ очень часто комментируют в своих статьях, то о чем пишет наш президент в своем микро блоге.
А вот твтиттер Обамы достигает за предельного космического результата свыше 4.5 млн. человек, большинство его аудитории это его же избиратели молодые люди, ценители и поклонники президента США. Кстати Обама есть и www.Facebook.com как и через свой сайт Обаме удалось привлечь онлайн капиталовложений в свою предвыборную компанию на сумму в 25 миллионов долларов. Большой успех Бараку Обаме принесла вирусная компания с использованием молодежных интернет мемов.
А вот официальный аккаунт В.В. Жириновского в социальной сети в контакте ру. Он пишет о проблемах молодежи, ведет с ней постоянные диалоги, общается лично со своими друзьями. Выкладывает свои личные обращения. И вообщем по полной используют Интернет технологии в своих политических целях. Кстати к слову, у Лидера ЛДПР есть еще страничка «В моем мире» и блог на mail.ru http://blogs.mail.ru/mail/zhirinovskyvv/. Средний размер комментариев достигает 300 за публикацию.
Конечно, федеральным политикам и политиков высокой политике можно себе позволить иметь свои блоги, сообщества и твиттеры. Денег много, специалисты рядом – расхожее мнение.
А вот региональные политики, представленные в Интернете через личные блоги, социальные сети и т.д. Набирающие рейтинги среди своих избирателей.
БОРОВКО АНАТОЛИЙ губернатор Волгоградской области. Глава региона рассказывает о своих встречах, принципах ведения управления и не только областью, но и персоналом. Обращается к гражданам. Рассказывает о последних новостях и только потом СМИ с отсылкой на источник (http://anatoliy-brovko.livejournal.com/) публикуют новости в своих изданиях. Приятно оформленных сайт, хорошо ищется в google.ru, активный сайт, комментируемый и постоянно обновляется. Блог носит преимущественно официальный характер.
Чиркунов Олег губернатор Пермского края. Более популярный блоггер живого журнала. Его статьи активно комментируют в среднем 50 – 70 комментариев за новость. Пишет от первого лица, минимум официоза, легко читать, отвечает своим пользователям в комментариях. Планирую сам его читать. Человек жизнерадостный, профессионал своего дела, хочется пойти и проголосовать, жаль не голосуют теперь за губернаторов, чем и подкупает. Кстати губернатор Пермского края есть и на twitter.com http://twitter.com/chirkunov и на Facebook и на http://chirkunov.wordpress.com.
Чем, собственно говоря, создает большие возможности для поиска информации о себе, и доступности общения для граждан.
Молодец ЧИРКУНОВ!!! Мог бы сказать Дмитрий Анатольевича Медведев, будь он на моем месте или на оборот: «… такая политическая сила точно не умрет, ведь он пользуется современными интернет технологиями, ровняемся на ЧИРКУНОВА, ну и конечно на меня».
Так же завели свои блоги:
2. http://slunyaev.livejournal.com/ Слюняев Игорь – губернатор Костромской области (очень личный) Блог Игорь Николаевич завел в ЖЖ еще в апреле 2009 года и с тех пор в нем было размещено 7 записей. Последняя 24 июля 2009 года, называется «О счастье»
3. Мэр – Лужков Юрий Михайлович имеет большое количество блогов на разных площадках. В некотором роде, Мэр Лужков разработал кольцевой метод позиционирования себя в сети, однако большинство блогов нагружены официальной информацией и очень трудно тронутся с места, что бы понять, чем этот блог отличается от официального сайта мэрии.
4. Губернатор – Мень Михаил Александрович имеет свой персональный сайт, на блог решается с 2005г.
Обобщая выше изложенное можно с легкостью сказать, что Интернет технологии, в политической конъектуре набирают серьёзные обороты, что свидетельствует нам о необходимости применения таких методов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий