Стикер

Можно довертеться только тем рекламным агентствам, которые сами пользуются своими услугами! Д. Огилви


Избирательные технологии Exit Market


  
Личный блог в социальных сетях: продолжая политическую тему


  {здесь могла бы быть ваша реклама или нет}


Три причины, по которой нужно работать с социальными сетями:



  •       Широкий охват аудитории буквально за месяц
  •       Использование игрового маркетинга – вовлечение избирателей в предвыборные акции, конкурсы, флешмобы проекты и т.д. 
  •       Отличная площадка для создания лояльного сообщества поддержки.
А также это возможность набрать в свой штаб новых людей,  исследовать свою аудиторию по новому, привлечь их внимание на пикеты, или агитационные проекты вашей компании и многое другое.
Шаги создания личного блога
Цель  - 1. максимальный охват целевой аудитории



           2. Вовлечение избирателей в коммуникацию




  • ОФОРМЛЕНИЕ: дизайн, заполнение анкеты кандидата о своей биографии, интересах.
  • СОЗДАНИЕ статей о программе кандидата, публикация программы. Публикация нужных рекламных материалов о кандидате.
  • ПРИВЛЕЧЕНИЕ избирателей  к ЛИЧНОМУ БЛОГУ кандидата. Охват аудитории 30 дней – 10 000 человек. 3000 человек фанаты личного блога.
  • МОДЕРАЦИЯ – коммуникация постоянное поддержание общения с избирателями, ответы на вопросы, модерация спама.
Сумма ведения и Модерация личного блога, предоставление отчета по охвату аудитории и предоставление результата по вступившим в ЛБ фанатов, прописанном в данном тарифном плане составляет 15 000 рублей.

Дополнительные услуги: 
  •      Усиление рейтинга автора личного блога – позволяет быть всегда первым в списке поиска
  •    Проведение компании игрового маркетинга – позволяет включать своих избирателей в мотивационные проекты: акции, флешмобы, пикеты и проч.
  •      Создание дополнительных личных блогов в других социальных сетях

Оплачиваются отдельно.
Краткость сестра качества!

  • Создание сообщества сторонников кандидата 

    Создание и управление сообществом
    Модерация материала
    Приглашение пользователей вступить в сообщество  охват аудитории 50 000
    Общее число вступивших за 30 дней 5000 человек
    Сумма за создание сообщества 30 000 в первый месяц и последующие 25 000.

     Подумайте это эффективнее рекламы в журналах? 

Комментариев нет: