Стикер

Можно довертеться только тем рекламным агентствам, которые сами пользуются своими услугами! Д. Огилви


Стратегия выхода в Твиттер


ОУУХ! Люблю выходные!!! Время, когда можно провести с пользой для своих дел! Написать пару статей или приготовить пиццы по рецептам Джейми Оливера.

Прошло уже несколько дней, а я все не пишу в блогспот, зайду, понимаю, что, так много текста, слишком сложная архитектура, и т.д. Иногда думаешь, закрыть все сайты и оставить один твиттер, а можно ли так? 
Хороший вопрос. Как ни крути, микроблог Twitter, сегодня уже достигает и даже передостигает аудиторию Skype. Сегодня в России этот ресурс не русифицированн, но это только лишь потому, что в США до конца не сформирован бизнес на твитти. Как только крупные организации microsoft или google.ru "проиндексируют" в своем маркетинге не иллюзорную инвестиционную пользу и транснациональную ценность данного ресурса, так сразу все станет на свои рельсы. Эти слова после сделки твиттер с гугл википедия будет писать в аннотации к статей «Прогнозы рекламного агенства» J
Твиттер "EXIT двигатель рекламы", я зарегистрировал несколько недель назад, и ни как не могу до конца сосчитать  плюсы ресурса. В целом можно уже писать бизнес книги "Твиттер для чайников" или «Как раскрутить бренд в google и твиттер» и зарабатывать миллионы.  Но, не много о самом ресурсе, для начала там существует поиск актуальных запросов, что это означает?!
Например, человек зарегистрировался в Твиттере и начал искать   EXIT и или Двигатель рекламы, или просто пиво. И ему выдается результат в хронологическом порядке, по убыванию. Это очень удобно, так как в основном по таким словам можно найти людей, которые еще в твитти и расспросить их по теме.
Далее, данные  важные для человека нашей области(Интернет маркетинг):
§        following  (слежка) люди, за которыми я слежу, или наблюдаю лучше сказать.
§        followers люди, которые следят за мной.
Это означает, что как только я написал сообщение: «Exit двигатель рекламы» выводит новые тарифы на рынок. Так сразу же это сообщение попадает на стену или лучше сказать в аккаунт человеку, который следит за мной и наоборот.

Какая же здесь взаимозависимость?! Что бы меня читали, я должен читать других.
 Теория самоотдачи.  или как использывать твттер в бизнесе!

      Чем больше людей я наблюдаю, тем больше они наблюдают меня. Цели у всех разные. Главный совет не наблюдать за ботами и спамерами, почему спросите меня по телефону)) (блогомаркетинг 33.27.74)
      Польза:  у меня на одном аккаунте 1000 людей, за которыми я слежу, всего 70 захотели следить за мной, из них половина боты. Что это все значит?! Это значит что меня почти нет в твиттере, первое, что нужно учесть, если хочешь подружиться, прядётся  общаться.
3.   Языковая территория. Если у вас есть в компании переводчик, используйте его по назначению. Иностранные компании сегодня очень чутко проявляют внимание к российскому рынку.
4.     Открытость к поисковикам, это один из крутых особенностей ресурса, практически социальная закладка, в виде блога. Если ваш сайт не ищет google пора писать в твиттер!

Итак, что все это дает?!

А дает это массового читателя, с возможностью увлечь и вовлечь его в свою жизнь и жизнь бренда. Главное не жалеть себя, быть постоянно на чеку и быть открытым к своим читателем. Большинство людей в твиттер используют технику копипаст ссылок,  это очень не плохая техника, особенно для СМИ и политиков, но если вы клуб или кафе или абсолютно другой бизнес, то вы можете постоянно рассказывать про то как проходит у вас день на работе, и людям это факт как понравится.

В ИТОГЕ: Твиттер можно использовать, как канал открытой рекламы, и такой способ хорошо подойдет для раскрутки своего сайта или блога.  А так же рассматривать его для скрытого маркетинга и коммуникации с аудиторией.

Например, на следующей недели я планирую сделать предложение администрации города Томска, или Томской области создание своего Twitter. Этот  проект должен будет привлечь внимание широкого зрителя  и прессу. Использование микроблога как политический инструмент привлечения внимания молодежи к политики это технология нового поколения. 


Комментариев нет: