Стикер

Можно довертеться только тем рекламным агентствам, которые сами пользуются своими услугами! Д. Огилви


Три книги



Думаю это должно стать постоянной рубрикой, для меня и для читателей.

Мужская кулинария А.Макаревич 
Очень красивые фотографии, рисунки, классные замечания Марка Гербера, хорошего друга автора. Книги, как и многие кулинарные стоит дорого, но если заказывать через Интернет будет на 15% дешевле.
Но, пожалуй, и все на этом. Описание рецептов  блюд часто, помечены замечаниями автора  оборотам типа: «Овощи это для баб и слабаков, мясо для настоящих людей». Сами рецепты ни чего оригинального в себе не несут, а подача материала немного горчит вкус самого «блюда».
Как мне показалось, книга больше для поклонников, причем не "Машины времени" или "Смака", а самого Андрея. 
Хотя обложка и подкупает, кухня, на мой взгляд, это не гендерно это все техника, тонкости и качество.  Зато параллельно я изучал рецепты из советской энциклопедии 1953г.  Есть такие блюда как Фазан фаршированный рябчиками с перепелиными яйцами, в особом соусе из трюфелей. И думаешь, уже, что рецепты кухни Макаревича, простые и вызывающие желание сходит за холодной и белой!



Ребенок от рождения до 12 месяцев. Инструкция по эксплуатации в схемах и таблицах.

Сам я прочитал только пару страниц. Зато жена (далее Настя J) с уверенностью может сказать, что книга достойна внимания каждого достойного родителя. Все легко и понятно, к ребенку, правда, относятся как к самой совершенной технике, но это такой жаргон.  Само прочтение взывает улыбку, читается легко и быстро, много полезной информации. Оказываются, что детей лучше первое время не поить коровьим молоком, и молоком других животных, а так же медом, и другими продуктами натурального, растительного происхождения. В целях блокирования аллергенов. С этим можно не соглашается, и спорить, я лично не соглашусь, но проверять на малыше точно не буду.  Иначе «нервная аллергия» будет не у малыша, у мамы. И зачем мне самому себя в угол загонять.
Дэвид Огилви. Тайны рекламного двора.

Не могу вам не рассказать, так как книги стоящая, как и сам автор. Можно и на этом сделать паузу. Изначально я искал книгу по управлению рекламным агентством. Хотел изучить методы и чужой опыт, так как планирую руководить самым крупным агентством продвижении, через год. Что, собственно говоря, важное в книги:
§  Реклама должна принести пользу. Я бы продолжил, услуга тогда становится ценным, когда решает проблему.  
Я иду к жестянщику, что тот выправил мне бампер, не потому что это надо машине, это надо мне, я не хочу выглядеть как бродяга. Поэтому я приобретаю или возвращаю признание в глазах окружающих. Починил, значит, есть финансы, время и вообще значит я хозяйственный человек. Но это сложный пример.  Сегодня бренды продают образ жизни, мечту и разные ощущение которые хочет чувствовать человек. И чем четче они сформулированы, тем яснее они целевой аудитории, а это значит лояльность или доверие.

Это ключевое, но не единственное сообщение которое доносит автор. В книге еще множество примеров, по управлению творческим персоналом рекламного агентства, стимулированию интеллектуальной инициативы криэйторов, творческой атмосферы и самое главное качества результата которое не сможет дать ни один другой.

Читайте книги! Так как книги двигатель мысли!

Комментариев нет: